Для получения карты водителя ЕСТР необходимо предоставить следующие документы:
- Фото 3х4. Фотографию можно сделать у нас, бесплатно.
- Копия паспорта водителя (первая страница и прописка)
- Копия водительского удостоверения (с обеих сторон)
- Копия СНИЛС
- Копия трудовой книжки
Сканы документов для оформления нужно выслать по e-mail или приехать с оригиналами документов в офис.
Цифровые фото (указанных документов) отправляются либо по e-mail либо WhatsApp или Viber
6 000 руб.
В работе с тахографами европейского образца таких как VDO 1381, Efas, Stoneridge, Siemens и прочих установленных как правило на авто еще на заводе изготовителе необходима карта водителя ЕСТР.
ЕСТР — ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Настоящим соглашением подразумевается использование на любом транспортном средстве используемом для перевозки пассажиров и грузов с пересечением хотя бы одной границы тахографов ЕСТР.
ЕСТР тахографы устанавливаются на транспортные средства производящих международные рейсы.
Для работы с данным типом тахографа необходима карта водителя ЕСТР и никакая другая, с электронным чипом европейского образца.
Как и прочие виды карт, например СКЗИ, регистрирует пройденное расстояние, скорость и время проведенное водителем за работой.
Только такие тахографы и карты (естр) отвечают требованиям международного соглашения.
Работодатель и водители несут ответственность за обеспечение надлежащего функционирования устройства и использования карт.
Внешне карты СКЗИ и ЕСТР мало чем отличаются за исключением того что на картах для европейских тахографов нанесен
ЗНАК И СВИДЕТЕЛЬСТВО ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
который состоит из:
прямоугольника, в котором проставлена буква «e», за которой следует указанный ниже общепринятый отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение.
Документы необходимо предоставить по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 27А, 4-й этаж, тел. +7 (499) 700-60-90.
Режим работы офиса: с 10:00 по 18:00 кроме сб и вс.
Алгоритм действий для срочного оформления карт:
- Заполняете Заявление по образцу, сканируете его (или фотографируете на смартфон);
- далее делаете ксерокопию необходимых документов и также сканируете;
- Если вы делаете фото документов отправляете либо на e-mail либо на WhatsApp или Viber
- все эти сканы документов и заполненного заявления (цветные) отправляете нам на электронную почту: manager@tahonet.ru
- Вместе с документами высылаете реквизиты организации (карточку компании);
- Ответным письмом получаете счет, оплачиваете и заказ отправляется в работу;
- Как только карты готовы наш секретарь Вам об этом сообщает и Вы забираете их любым удобным способом.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ