Статьи

Тахографический контроль на территории РФ осуществляется на основании актуальных нормативно-правовых актов, имеющих юридическую силу. Таких документов насчитывается более 20, каждый из которых дополняет другие или уточняет, расширяет их функции. Нормативно-правовые акты об использовании тахографа определяют порядок регистрации, монтажа, обслуживания и эксплуатации приборов, устанавливают перечень транспортных средств, на которые нужно монтировать бортовой самописец, регламентируют порядок проверки […]

Как часто нужно калибровать тахограф Калибровка тахографа — обязательная процедура, которая обеспечивает точность учёта времени работы и отдыха водителя, фиксации и записи данных о скорости движения авто, пройдённом расстоянии. Особенно важно калибровать бортовые самописцы с блоком СКЗИ (средством криптографической защиты информации), которые используются на автомобилях, обслуживающих внутренние маршруты на территории России. Контрольное устройство, не прошедшее […]

Какие бывают ошибки тахографа Современные тахографы при сбое или неправильном алгоритме работы демонстрируют на табло цифровые или буквенные коды, в которых зашифрована информация об ошибке. Что произошло и почему тахограф «ругается» и не хочет работать, можно узнать в паспорте устройства. Однако на практике документ, когда очень нужен, оказывается где угодно, но только не на рабочем месте […]

© 2013 - 2025. Все о тахографах и картах. Все права защищены.

Заказать товар