Карта водителя ЕСТР

Водительская карта для европейского тахографа - индивидуальный "чип". Для поездок по Европе

Для получения карты водителя ЕСТР необходимо предоставить следующие документы:

Сканы документов для оформления нужно выслать по e-mail или доставить в бумажном виде в офис.

Цифровые фото (указанных док-ов) отправляются либо по e-mail либо WhatsApp или Viber

  3 600 Руб.

karty voditely estr

ЗАКАЗАТЬ КАРТУ

Карта водителя ЕСТР

Please let us know your name.

Номер телефона формата +79998887744.

Введите адрес электронной почты.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В работе с тахографами европейского образца таких как VDO 1381, Efas, Stoneridge, Siemens и прочих установленных как правило на авто еще на заводе изготовителе необходима карта водителя ЕСТР.

ЕСТР - ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.

Настоящим соглашением подразумевается использование на любом транспортном средстве используемом для перевозки пассажиров и грузов с пересечением хотя бы одной границы тахографов ЕСТР.

ЕСТР тахографы устанавливаются на транспортные средства производящих международные рейсы. 

Для работы с данным типом тахографа необходима карта водителя ЕСТР и никакая другая, с электронным чипом европейского образца.

Как и прочие виды карт,  например СКЗИ,  регистрирует пройденное расстояние, скорость и время проведенное водителем за работой.

Только такие тахографы и карты (естр) отвечают требованиям международного соглашения.

Работодатель и водители несут ответственность за обеспечение надлежащего функционирования устройства и использования карт.

Внешне карты СКЗИ и ЕСТР мало чем отличаются за исключением того что на картах для европейских тахографов нанесен

ЗНАК И СВИДЕТЕЛЬСТВО ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ

который состоит из:
прямоугольника, в котором проставлена буква "e", за которой следует указанный ниже общепринятый отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение.

Документы необходимо предоставить по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 27А, 4-й этаж, тел. +7 (499) 700-60-90.
Режим работы офиса: с 09:00 по 18:00 кроме сб и вс.

Алгоритм действий для срочного оформления карт:

  • Заполняете Заявление по образцу, сканируете его (или фотографируете на смартфон);
  • далее делаете ксерокопию необходимых документов и также сканируете;
  • Если вы делаете фото документов отправляете либо на e-mail либо на WhatsApp или Viber
  • все эти сканы документов и заполненного заявления (цветные) отправляете нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Вместе с документами высылаете реквизиты организации (карточку компании);
  • Ответным письмом получаете счет, оплачиваете и заказ отправляется в работу;
  • Как только карты готовы наш секретарь Вам об этом сообщает и Вы забираете их любым удобным способом. 

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Если Вам удобнее приехать лично в офис и оформить документы на месте. Денежные средства при этом вносятся наличными в кассу ООО «Тахонет». Адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 27А, 4-й этаж.

 

Так же рекомендуем:

konsultant

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Или свяжитесь с нами по тел. +7 (499) 700-60-90

Please let us know your name.
Введите адрес электронной почты.
Введите номер телефона формата +79995556644.

Звоните решим любую нестандартную ситуацию

Наши контакты

  • +7 (499) 700-60-90
  • +7 (903) 003-22-75
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
© 2013 - 2019. Все о тахографах и картах. Все права защищены.